Правила ремонта техники
Каждому клиенту хочется получить отремонтированное устройство как можно быстрее. Чтобы избежать недопонимания с сотрудниками сервисного центра, важно знать свои права и правила проведения ремонта.
ДИАГНОСТИКА
Для диагностики оборудование предоставляется Заказчиком и принимается в чистом, не разобранном виде – по месту нахождения ООО «Р-сервис».
Если оборудование находится на гарантийном обслуживании, диагностика выполняется бесплатно, в противном случае стоимость услуг по диагностике зависит от вида оборудования, а также объема работ при проведении диагностики. Сроки ремонта и диагностики указаны в заказ-наряде. Бесплатный гарантийный ремонт проводится в течение 14 дней после поступления устройства в мастерскую.
У вас может возникнуть вопрос: Сколько по закону могут ремонтировать технику? Отвечаем - если предполагаются платные услуги, то сроки согласовываются с заказчиком и прописываются в договоре. В нашей мастерской гарантийный ремонт и диагностика осуществляются бесплатно. Отсчет времени начинается с дня выявления неисправности и согласования стоимости услуг;
Можно ли отказаться от ремонта техники после диагностики? В большинстве случаев мы проводим бесплатную диагностику, но в некоторых случаях в процессе установления причины поломки требуется затрачивать расходные материалы, и даже покупать запчасти. Такие расходы придется оплатить клиенту (закон РБ от 09 января 2002 г. «О защите прав потребителей»). Все эти моменты мы согласовываем с нашим клиентами и можем остановить работу по диагностике в любое время.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Для поддержания оборудования в исправном рабочем состоянии и во избежание появления серьезных неисправностей по мере эксплуатации в будущем необходимо проводить своевременное техническое обслуживание с помощью уполномоченного сервис-центра. Неисправности оборудования, возникшие вследствие несоблюдения или несвоевременного выполнения этих предписаний в гарантийный период, квалифицируются как негарантийный случай и, соответственно, не будут устранены за счет компании Р-сервис. При плановом обязательном ТО оплачивается и стоимость запасных частей, подлежащих замене, и услуги специалиста сервис-центра.
ГАРАНТИЯ
Гарантийные сроки распространяются только на отремонтированные в нашем сервисном центре запчасти и узлы. У нас сроки гарантии устанавливаются согласно законодательству и производителями запчастей. Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно в течение 14 дней при наличии необходимых деталей.
При необходимости гарантийного ремонта оборудование предоставляется Заказчиком и принимается в чистом, не разобранном виде – по месту нахождения ООО «Р-сервис». Оборудование, принимаемое в гарантийный ремонт, не должно иметь признаков вскрытия, модификации, самостоятельного ремонта. В противном случае в гарантийном ремонте будет отказано и его стоимость будет оплачиваться Заказчиком.
При сдаче оборудования в ремонт в гарантийный период необходимо предъявить гарантийный талон. Серийный (заводской) номер оборудования должен легко читаться и соответствовать номеру, указанному в гарантийном талоне.
При отсутствии запасных частей на складе срок ремонта может превысить 14 рабочих дней; максимальный срок – 45 рабочих дней.
Продавец обязан выдавать аналог поступившего оборудования на время ремонта по первому требованию клиента, но данный пункт не распространяется на наш сервисный центр.
Если у вас возникли вопросы, свяжитесь со специалистом нашего сервисного центра или ознакомьтесь с соответствующими законодательными актами.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ТЕХНИКИ
Стоимость ремонта оборудования складывается из стоимости запасных частей, подлежащих замене, использованных материалов и стоимости услуг специалиста по диагностике и ремонту оборудования. Стоимость услуг специалиста калькулируется из расчета стоимости нормо-часа умноженной на количество часов, затраченных на диагностику дефекта и ремонт оборудования.
Ориентировочная стоимость работ, материалов и запасных частей определенная в процессе приема оборудования и указанная в предварительной калькуляции не является окончательной и может быть изменена в процессе проведения работ. Любые корректировки стоимости ремонта незамедлительно согласовываются с клиентом посредством телефонного разговора либо оповещения в любом из мессенджеров. Окончательная стоимость работ указывается в акте выполненных работ.
Подпись заказчика в акте приема передачи техники, а также в гарантийном талоне означает согласие со всеми пунктами данных правил.