Гарантия

Содержание:

1. Гарантия на гироскутеры 1 год

2. Гарантия на радиоуправляемые модели 14 дней.

3. Гарантия на колонки JBL 1 месяц.


1. Гарантия на гироскутеры 1 год

Наш магазин предоставляет гарантию на все гироскутеры в течении 1 года с момента покупки. В течение гарантийного срока, любые возникшие неисправности, если они не входят в перечень негарантийных случаев, будут полностью устранены за наш счет, включая стоимость доставки гироскутеров. Что делать если Вы вдруг обнаружили проблемы, брак, неисправности или что-то что другое, что Вас не устраивает при получении и использовании гироскутера? Первое – не стоит паниковать и волноваться! Сразу обращайтесь к нам по контактному номеру телефона. Гироскутер – это сложное техническое устройство и вероятность возникновения неисправностей всегда есть. Это касается не только гироскутеров, но и любых других электроприборов, бытовой техники и даже автомобилей. Писать громкие слова о том, что мы являемся лучшей компанией и работаем с самыми лучшими производителями - также на наш взгляд не имеет смысла и тем более не поможет исправить возникший брак. Что для нас главное – это удовлетворенность наших покупателей, поэтому: - во-первых, мы сотрудничаем с поставщиками, которые предоставляют сертификаты на соответствие продукции требуемому качеству, что на этапе закупки позволяет существенно сократить процент возникновения неисправностей; - во-вторых, тестируем нашу продукцию дважды- выборочно из общей партии и каждую единицу перед продажей; - и в-третьих, в случае возникновения неисправностей, решаем данные вопросы в течение 7 дней, производим быстрый бесплатный ремонт и даем подробную консультацию по телефону или другим удобным способом, даже если вы еще не купили гироскутер, а только собираетесь приобрести и у Вас имеются вопросы по продукции. Также, очень важно, мы надеемся, что Вы в свою очередь покупая гироскутер будете использовать его в соответствии с правилами, указанными в гарантии (не бить его об стену, не топить в ванне и не производить действия, намеренно направленные на порчу гироскутера) мы надеемся на вашу добросовестность и порядочность. Кроме того, вдобавок к нашим принципам работы, в Беларуси действует закон, который защищает всех наших покупателей.

Закон от «О защите прав потребителей»

 Итак, рассмотрим все возможные случаи возникновения неисправностей и их решения. Вы заказали гироскутер с доставкой по Беларуси. Как мы уже сказали, все гироскутеры перед отправкой тестируются, также по вашему требованию мы делаем фото и видео-запись тестирования продукции, которая будет отправлена вам. Если после получения вами продукции вы обнаружили, что она работает некорректно или не включается, возможно, это произошло во время перевозки (тряска, удары, падения). Товар не был в эксплуатации и Вы спокойно его возвращаете нам. Все транспортные расходы мы берем на себя. Потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара к продавцу (или изготовителю по его выбору), если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Закона «О защите прав потребителей» Взамен Вам предоставят такой же новый товар или предложат ремонт.

 

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

 • правильно, без помарок и исправлений, заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи, иные знаки, подтверждающие покупку (печать, роспись продавца с расшифровкой и др.);

 • документ, подтверждающий покупку;

 • полная комплектация товара.

 

 Гарантийное обслуживание, по законодательству, не производится, если:

 • утеряны документы о покупке;

 • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;

 • нарушены заводские пломбы;

 • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки, хранения;

• производился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;

 • использованы неоригинальные комплектующие.

 Гарантия не распространяется на случаи, когда внешний вид изделий изменяется в процессе эксплуатации. В числе таких случаев механические повреждения товаров, возникших из-за их интенсивного использования, изменение цвета.

Под гарантию так же не попадают изделия, чей цвет изменился из-за воздействия высоких температур или химических веществ, содержащихся в некоторых продуктах.

Срок возврата товара, кроме товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства - 7 дней. Возврат товара осуществляется в полной комплектации, без признаков использования товара.

 

 Согласно Статье 26.1, регулирующей дистанционную торговлю, покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращенного товара. Возврат стоимости товара осуществляется в течении 10 дней любым удобным способом для покупателя.


2. ГАРАНТИЯ НА РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ МОДЕЛИ 14 ДНЕЙ.

Убедительно просим перед использованием внимательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией и соблюдать ее рекомендации.

И не забывать, что это технически сложный продукт , относитесь к нему аккуратно.

Гарантия не распространяется:

- на подвижные части привода модели (редуктор, привод, шестерни, пластиковые наконечники тяг, уголки, петли, подшипники), а также на другие изделия и комплектующие, подверженные сильным механическим воздействиям в процессе эксплуатации (пластиковая головка ротора, шестерни, держатели лопастей  и другие), за исключение случаев обнаружения заводского брака;

- на изделия, обладающие ограниченным сроком использования (аккумуляторные батареи, краски, клеи);

- на элементы подвески, колеса, шины, корпуса, зарядные устройства, за исключение случаев обнаружения заводского брака.

 

 Основания для отказа в предоставлении гарантийного обслуживания:

- нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки, повлекших за собой выход изделия из строя;

- действия третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схематических технических изменений неуполномоченными лицами;

- наличие признаков попадания внутрь изделий жидкостей, посторонних предметов, насекомых;

- наличие механических повреждений;

- повреждения, вызванные стихией, пожаром, общественным фактором, нечаянными внешними факторами (изменение напряжения в электросетях и др.), а также нечастными случаями;

- использование нестандартного оборудования (аккумуляторы, зарядные устройства, радиоаппаратура), которое могло вызвать выход изделия из строя;

- в случае изменения конструкции или внутреннего устройства изделия;

- отсутствие гарантийного талона с подписью и печатью продавца.

 

Гарантийный ремонт или замена приобретенного изделия в течение гарантийного срока осуществляется ТОЛЬКО при соблюдении следующих условий:

1. Наличие заполненного гарантийного талона с датой продажи и печатью организации-продавца;

2. Наличие оригинальной упаковки, сопроводительной документации и полной комплектности;

3. Товар, к которому предъявляют претензии, должен иметь товарный вид и потребительские свойства: отсутствовать следы самостоятельного ремонта, следы механических повреждений, попадания жидкости внутрь, признаки неправильной эксплуатации;

 

 

  ВОЗВРАТ ИЗДЕЛИЯ

Обращаем Ваше внимание на то, что согласно законодательству Республики Беларусь радиоуправляемые игрушки и элементы питания входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену! (Постановление Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.01.2009 № 26)

В случае заводского брака наши специалисты определят неисправность и устранят ее в течение 14 дней. Если же это не представляется возможным, товар будет заменен на аналогичный, а если такого не окажется в наличии, то деньги за него будут возвращены.

 

Уважаемые покупатели! В случае возникновения каких-либо проблем, обязательно свяжитесь с нами по телефонам в шапке сайта – мы постараемся сделать все возможное для их решения в пределах своих возможностей.